Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Partnership

 

LLHost Inc offers an affiliate program that will allow site owners to get a stable income. For every new customer, invited by you, you get a reward which can become your source of additional or even basic income.

Reward amount in our affiliate program

Customer, who came to us by following your affiliate link, is assigned to you forever. Every time such customer buys our services you get a reward of 8% of the payment amount. Minimum fund amount for withdrawal is $10. Besides, every customer payment stays in hold for 32 days.

Ways to bring us customers

Each our affiliate program participant gets a unique referral link, which identify him. When someone clicks on that link and accepts payment invoice, such customer is considered brought by you, and your affiliate balance is funded with the corresponding amount. Referral link can be posted on forums, blogs and any other websites. Also referral links can be embedded in banners, teasers and contextual ads.

Is it really profitable to participate in our affiliate program?

To get this question answered, see the list of what you get cooperating with us:

- complete freedom to choose the way for attracting new customers (except spam and flood);

- attractive reward rates for customers brought by you;

- anyone can participate, regardless of whether you have your own website hosted on LLHost Inc servers.

This will help you make the right decision and start earning right now with us!

To participate in an affiliate program you just need to complete a simple registration procedure. After that you will get referral link in your control panel and can start customer acquisition. Hurry up and get advantages from our offer!

Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Быстрые SSD-диски

Мы используем в своих VDS
только SSD-накопители,
отказавшись от устаревших HDD

Партнерам

 

Партнерская программа, предлагаемая компанией LLHost Inc, позволит владельцам сайтов, участвующим в ней, получать стабильный и справедливый доход. Каждый новый привлеченный вами клиент приносит вознаграждение, которое будет дополнительным или даже постоянным источником ваших доходов.

Суммы вознаграждения за участие в партнерской деятельности

Если клиент компании LLHost Inc пришел по вашей партнерской (реферальной) ссылке, он будет закреплен за вами навсегда. При заказе любой услуге и оплате ее клиентом, вам будет начислена премиальная сумма, составляющая 8 % от всего платежа. Вывести премиальные средства можно, если накоплена минимальная сумма - $10. Клиентские оплаты, при этом, получают холд на период в 32 дня.

Как привлечь клиента

Все участники нашей партнерской программы получают реферальную ссылку, уникальность которой гарантирует однозначную идентификацию системой каждого посетителя, совершившего по ней переход. Свою ссылку вы сможете разместить в блогах, форумах, социальных сетях и других сайтах. Кроме того, эффективным способом привлечения клиентов являются реферальные ссылки, встроенные в тизеры, баннеры или используемые в контекстной рекламе.

Действительно ли выгодно участвовать в нашей партнерской программе?

Для того чтобы получить ответ на этот вопрос, изучите перечень того, что вы получите, сотрудничая с нами:

- абсолютная свобода в выборе способов привлечения рефералов (запрещен только спам и флуд);

- привлекательный и справедливый процент вознаграждения за каждого клиента, пришедшего по вашей реферальной ссылке;

- участвовать в нашей программе можно, даже не являясь владельцем сайта на хостинге компании LLHost Inc.

Это поможет вам принять верное решение и начать зарабатывать прямо сейчас вместе с нами!

Чтобы стать партнером нашей компании, необходимо зарегистрироваться. Сама процедура довольно проста и почти не займет вашего времени. В панели управления своей учетной записью вы найдете вашу уникальную ссылку-реферал. Все, теперь вы можете привлекать клиентов и зарабатывать деньги!